ГИБДД креативно подошла к решению злободневной проблемы – ДТП на пешеходных переходах. По телевидению уже вовсю начали крутить социальный ролик, где человекоподобные фигурки спускаются с дорожных знаков ради спасения пешехода.

«Пиктограммы»

Новая социальная реклама от ГИБДД и её партнеров в рамках кампании "Притормози" нашла своё воплощение в коротком клипе "Пиктограммы". В самом пресс-релизе «Движения без опасности» говорится о том, что главная цель – свести к нулю количество аварий по вине водителей вне пешеходных переходов. А основная задача клипа – убедить водителей заранее снижать скорость перед "зеброй", предупреждающий знак которой водители часто игнорируют. А ведь цена жизни человека несоизмерима с ценой на дорожные знаки.

Помнится, ещё пару лет назад в нашей стране проходила социальная кампания "Пешеход, на переход!", призывающая пешеходов правильно переходить дорогу. По мнению организаторов, она увенчалась успехов, ведь число ДТП с участием пешеходов вне «зебры» в прошлом году сократилось на 6,5%. Но на «зебрах» количество ДТП значительно увеличилось, аж на 10,3%. Виновниками таких ситуаций чаще всего оказываются сами водители. И именно об этом рассказывает клип «Пиктограммы».

В ролике водителям доступно разъясняется о целесообразности заранее снижать скорость до перехода, а сама пиктограмма на дорожном знаке символизирует живого человека. Ведь уменьшив скорость, водитель сможет вовремя остановить авто, если на дорогу внезапно выбегут дети или выйдут взрослые из-за припаркованного авто.