Компания Opel впервые представила модель Insignia в 2008 году на автошоу в Великобритании. Тогда прототип был назван Vauxhall, в Китае и Америке Buick Rega соответственно.

Главное, чем руководствовались инженеры Opel при создании этой модели – так это стремлением превзойти Vectra, и, без сомнения, у них это получилось. Однако прогресс не стоит на месте и поэтому компания-производитель решила устранить ряд недочётов в Insignia, что вылилось в модель Insignia 2014. Как у нового Форда, была переработана визуальная составляющая, среди нововведений - новая решетка радиатора и головная оптика, изменён дизайн задних фонарей и бамперов, также был установлен доработанный двигатель.

Однако, несмотря на это технические характеристики автомобиля не слишком сильно поменялись. Производитель предлагает выбор между двумя двигателями, каждый из которых управляется посредством шестиступенчатой коробки передач, как механического, так и автоматического типа. Разница между двигателями, как и у Deo Neksia заключается в объёме – 1,6 и 2,0 литра. Мощность первого - 176 лошадиных сил, второй способен разгоняться до 249 лошадиных сил. Помимо двигателей на бензине, есть возможность приобрести автомобиль с дизельным мотором и его битурбированной вариацией. Мощность дизельного движка - 120 лошадиных сил, его модификации же - 195 лошадиных сил. Среди прочих нововведений можно отметить переработанное шасси, которое самым благоприятным образом сказывается на комфорте во время поездки.

Информацию о том, как выгодно купить новую модель в Трейд ИН  или взять автомобиль на прокат, чтоыб получше его протестировать читайте у следующих  материалах!