Скользкая дорога, неправильно выбранный скоростной режим, да и просто эксплуатационный износ, и вот уже автолюбитель раздумывает, где взять кругленькую сумму на восстановление автомобиля.

А возможно ли удешевить ремонт? Конечно, при рациональном подходе ремонт и обслуживание транспортного средства будет приемлемым для любого бюджета. Существует несколько моментов позволяющих сэкономить. Например, при необходимости сделать кузовной ремонт в Санкт-Петербурге, водители знают, что можно без труда сравнить стоимость такового по нескольким пунктам, о которых ниже:

Постоянным покупателям полагается дисконтная карта, дающая право на получение услуги со скидкой. Заиметь такую карту просто, достаточно все технические работы производить в одном автосервисе. Работы могут быть как сложные так и незначительные, ремонт бампера в СПб или замена масла и т.п.

Следует отдавать предпочтение автомастерским, имеющим возможность производить заказ и продажу запчастей. Потому как это гарантирует исполнение заказа, сбережет ваше время и конечно очень удобно.

Немаловажно понимать степень повреждения автомобиля и порядок ремонтных воздействий. Бывают ситуации когда поменять поврежденную деталь на новую логичнее, проще и даже выгоднее нежели производить вытяжку и правку исковерканной. Порой наоборот ремонт помятой детали легче провести даже без разборки машины. И когда необходимы слесарные работы- обращаться к проверенному мастеру кузовного ремонта.

Не так давно появился революционный метод устранения царапин – это локальная или точечная покраска. Данный метод имеет неоспоримые преимущества не дорого, быстро, отсутствие нескольких слоев краски на детали. Профессиональный сотрудник покрасочного цеха должен провести подбор автоэмали либо по коду цвета автомобиля либо по предоставленному заказчиком образцу для попадания в цвет окрашиваемой детали.

Бампер на машине является буферным устройством для поглощения удара. По статистике именно он чаще всего повреждается при наездах и ударах. Современные бампера изготавливают из пластика. Его замена удовольствие не из дешевых. В этом случае нам на помощь придут мастера по сварке и окраске. В процессе восстановления бампер собирают практически по частям. Если не хватило какого-нибудь кусочка, его берут от другого ненужного бампера. Это очень практичный метод с точки зрения сохранения денег.

А вот на чем экономить не следует, так это на контроле правильной кузовной геометрии. Даже специалист на глаз не определит восстановлена ли геометрия автомобиля после ремонта. Хотя эта характеристика едва ли не самая важная для дальнейшей эксплуатации автомобиля. Нарушения в геометрии кузова влияют на все элементы машины, способствуя их преждевременному износу и выходу из строя. Часто водители не могут связать многократные поломки и неправильную геометрию. Скупость в вопросе исследования кузовной геометрии после аварии может привести к серьезным расходам в будущем.

Новые статьи рубрики: Интересные новинки на рынке электрических авто