Популярная модель Chevrolet Aveo отлично справляется с высокой конкуренцией в своём классе. Происходит это благодаря вовремя проведённой рестайлинговой политике. Нынешнее поколение автомобиля имеет оригинальный вид. Чего стоит хищная внешность передней части, достигнутая благодаря двухуровневой фальшрадиаторной решётки.

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/ZT2ph1jFwa0" frameborder="0" allowfullscreen="allowfullscreen"></iframe>

Спортивный обтекаемый бампер, большие противотуманные фары, капот с дугообразной выштамповкой, сдвоенные фары – всё это придаёт Aveo привлекательный вид. Хорошая площадь остекления делает обзорность просто великолепной. Городской автомобиль B-класса имеет массу всего 1100 кг, что благотворно сказалось не только на динамике, но и на расходе топлива. Большой багажник, чуть больше 500 л, является одним из лучших в классе. Под поликом багажника расположилось полноценное запасное колесо и там же, дополнительный органайзер под мелочёвку. Штатная сигнализация снабжена иммобилайзером и центральным замком. О несанкционированном открытии дверей оповестит сирена.

Внутреннее убранство без изысков, но это может и к лучшему. Приборы выполнены в мотоциклетном стиле (здесь Авео пересекается с другой моделью – Спарком, от того же концерна). Перчаточный ящик может не такой уж и большой по объёму, зато имеет разъёмы AUX и USB. Мобильные гаджеты можно заряжать прямо в «бардачке», где имеется специальная полочка. Место водителя удобное, большой диапазон регулировки сидения позволит с удобством устроиться за рулём водителю с ростом выше среднего. А если учесть, что руль регулируется как по вылету, так и по углу наклона, то сетовать на неудобство вообще не прилично. Высокая посадка напоминает езду в кроссовере. Широкие дверные проёмы позволяют спокойно садиться в автомобиль. Места на заднем диване хватит для троих, правда немного узковато на уровне бёдер, но ведь это и не лимузин. Над головой достаточно пространства, как над передними седоками, так и у пассажиров заднего дивана.

Chevrolet Aveo оснащён атмосферным двигателем объёмом 1,6 литра. 115 л.с. способны разогнать автомобиль до 190 км/ч. Ременной привод ГРМ имеет ресурс 150 тыс. км. Стоит отметить, что цепной привод ГРМ имеет ресурс немногим больше. Стальная 3-х миллиметровая защита двигателя позволяет чувствовать себя увереннее на не очень хороших дорогах Отечества. Двигатель отлично справляется как с 92 бензином, так и с 95. Правда, с первым вы экономите на деньгах, а со вторым на бензине. Что является приоритетом для вас, вот вопрос. Расход при движении по трассе составляет 6-6,5 литров, в городе – 9,5 литров. Расход сильно зависит от манеры вождения, поэтому эти цифры можно назвать парадными.

Этот двигатель стыкуется с 6-ступенчатым автоматом. Нареканий на его счёт нет. При наборе скорости практически не чувствуется рывков, позволяет экономить топливо. Есть ещё 5-ти ступенчатая механика, но она идёт с младшими двигателями. Подвеска адаптирована для наших дорог. Всё надёжно – спереди независимая подвеска МакФерсон, сзади – балка. Благодаря новому подрамнику и новым настройкам рулевого управления, «рулится» Авео великолепно. Адекватное усилие на руле позволяет точно чувствовать нулевое положение, что сказалось на управляемости. Траекторию автомобиль чертит такую, какую задаёт водитель. Дисковые передние и барабанные тормоза сзади, позволяют осадить автомобиль с высокой скорости. Тормозное усилие легко дозируется и не требует привыкания.

Chevrolet Aveo отличный автомобиль, подойдёт как молодым водителям, так и опытным. Женщины тоже заглядываются на него. Поэтому выбор остаётся за вами.

Новые статьи раздела:

Кроссовые перчатки