Рено Логан – одна из наиболее популярных марок на российских дорогах. Производитель постарался максимально адаптировать их к нашим климатическим и дорожным условиям, однако часто обнаруживается преждевременный износ подвески, и тогда без ремонта не обойтись.

К счастью, запчасти для Рено Логан интернет - магазин предлагает сегодня в полном ассортименте, поэтому при ремонте не возникнет никаких проблем.

В зависимости от пробега определяется характер ремонта:

после 90-120 тыс. км – капитальный ремонт ходовой

после 100 тыс. км – замена подшипников ступиц и амортизаторов

после 50 тыс. км – проверка и/или замена шаровых опор и рычагов

после 30 тыс. км – ремонт втулок стабилизаторов поперечной устойчивости

Вообще же при каждой плановой профилактики необходимо проверять и, при необходимости, заменять детали подвески, что продлит срок службы механизма в целом. Хотя ремонт подвески считается не самым сложным видом ремонта Рено Логан, далеко не всякий владелец этой марки способен провести его самостоятельно. Поэтому, если у вас нет достаточного опыта и знаний, лучше обратитесь в автосервис. Если же вы уверены в своих силах, то проведите в автосервисе квалифицированную диагностику, приобретите нуждающиеся в замене запчасти для Рено Логан в интернет-магазине – и вперед.

Опытный автовладелец вовремя расслышит скрипы, которые могут стать предвестниками крупных неисправностей и ухудшить управляемость автомобилем. Скрипящая или разболтанная подвеска нуждается в срочном ремонте и замене дефектных деталей, так что, не откладывая, переберите ходовую часть.

Переборка передней подвески Рено Логан, простой и надежной, обычно не создает проблем, чего нельзя сказать о задней торсионной подвеске, довольно капризной в эксплуатации и дорогой в обслуживании. Поэтому ремонт подвески лучше предотвратить, вовремя осуществляя профилактические работы.

Качественная диагностика подвески в профессиональном автосервисе позволит выявить даже скрытые дефекты, ведь даже не всякий опытный водитель отличит на слух, где стучит: в шаровой опоре или в ступичном подшипнике. Нередко в результате диагностики обнаруживается также необходимость демонтажа и замены рычагов подвески, поворотного кулака и стаканов.

Даже если вы собираетесь ремонтировать свой автомобиль, в частности подвеску, самостоятельно, проведите диагностику в центре техобслуживания. Это позволит вам грамотно оценить ее состояние, выявить дефекты и определить, какие детали нуждаются в замене. Без такой диагностики ремонт может оказаться недостаточно качественным, и никакой экономии не получится.

По материалам: http://zapchasti-tula.ru/