На сей раз возникла идея устроить противостояние между двумя лучшими слэшерами 2013 года! Многие спорят, кто же в том году оказался брутальнее - Райден или Данте, и только Ваше мнение поможет определить, кто же из них на самом деле понравился игрокам больше!

Райден против Данте!

Спорить можно бесконечно, однако у этих обеих игр достаточно различий, чтобы по крайней мере, можно было понять, в чем их все-таки можно сравнивать.

Во-первых, новая MGS отличается от своего противника более крутым сценарием! Все игры этой серии представляли собой номер монструозных роликов, которые весят больше чем собственно сама игра. И Revengeance не исключение. Кат-сцены шикарны и лишены мультяшности, которая лезет из каждого кадра нового DMC.

alt

Во-вторых, сама история главного героя Райдена куда интереснее, чем стандартная сказка про героев и демонов, если мы говорим о Данте. В MGS персонажи более уязвимые, они постоянно видят смерть и непрекращающуюся войну. А количество насилия и кровищи говорит о том, что разработчики MGS пытаются рассказывать свою историю на полном серьезе.

alt

Тем не менее, именно в Revengeance нам встречаются моменты, которые невозможно воспринимать всерьез. Чего только стоит финальный босс, которого будето бы срисовали с абсурдной карикатуры на бывшего губернатора Калифорнии...

А вот в остальном, пожалуй, DMC получилась сильнее. Прежде всего, эта игра симпатичнее своего соперника дизайном - художники поработали на славу, локации просто незабываемы, графика очень яркая и качественная, оптимизация супер. У Revengeance в этом плане все печальнее - даже в ПК версии уровни довольно унылые и пустые, а качество роликов зачастую отличается плохим разрешением и зернистостью.

alt

Что касается боевой системы, то тут у Данте тоже есть преимущество перед Райденом. Впрочем, этот пункт самый интересный, мы же говорим о жанре слэшера! Так вот, если DMC отличается обилием различных клинков и приемов, то Revengeance выигрывает у соперника за счет уникальной системы разрубания всего и вся. Это, напомню, главная фишка новой MGS - игра изначально делалась ради демонстрации нарубания как противников, так и различных предметов на уровнях на сотни мелких кусочков под любым углом! Выбирайте, что Вам больше нравится!

alt