Хм, вот и студия Criterion Games, если верить словам главы компании, решила отказаться от разработки гоночных игры.

Мы больше не делаем Need for Speed!

"Очень много твитов посвящено вопросам о новой части Need for Speed, Road Rash. Я люблю эти игры, но мы не делаем ничего из этого сейчас. После десяти лет производства гонок, пришло время заняться чем-то новым. Впрочем, еще слишком рано, чтобы что-то анонсировать. Я горжусь всеми играми Burnout. Когда настанет время, мы обязательно сделаем новую. Мы полны идей".

alt

Странно все это. Люди, которые лучше всех делали аркадные гонки с реальной деформацией металла при столкновении автомобилей, теперь не хотят возвращаться к любимому делу? Ведь последний Burnout был очень хорош. Накал страстей в ней такой, что во время игры выключается ноутбук. Эта серия игр отличалсь особенно впечатляющими катастрофами. Участник заезда влияет исключительно только на свой конкретный автомобиль. Самим гонщикам позволено расправляться с конкурентами, а сами машины являются  абсолютными прототипами реальных гоночных автомобилей. И все реализовано на таком впечатляющем уровне, что все закрывали глаза на то, что другие режимы являются всего лишь вариациями двух основных. Да и прошлогодняя NFS тоже что надо, никак невозможно понять людей, которые все ругают и ругают Most Wanted 2012.

alt

Кто там хотел стритрейсинга, который за последние годы надоел сильнее, чем шутеры про Вторую Мировую? Да никто Вам и не обещал римейк игры 2005 года!  Criterion, в отличие от EA, по крайней мере в каждой новой игре внедряют новые идеи, и делают на совесть. А вот студия Ghost, она же бывший офис Electronic Arts Gothenburg, в данный момент работает над NFS 2013, так что посмотрим, что выкатится на прилавки этой осенью. Criterion, возвращайтесь в рейсинг!!!

alt