Это любопытное сочетание RPG и слэшера, наверное, будет первой заметной ролевой игрой в начале текущего года, пока не состоялся релиз долгожданной Diablo 3. Дата выхода Kingdoms of Amalur: Reckoning – 7 февраля 2012-го. Прошлый год был очень богат на отличные, незабываемые RPG с открытым миром, и творение студии 38 Studios, скорее всего, также не станет исключением. Обратите внимание на красивый трейлер Kingdoms of Amalur: Reckoning и превью от Tenstars.ru.


 

У вас есть право выбора

Действие Reckoning, как следует из полного названия, развернется в волшебном королевстве Амалура, придуманном довольно известным писателем Робертом Сальваторе. Главный герой наделен невероятной силой, способной изменить Амалур до неузнаваемости. По воле судьбы он оказывается в центре противостояния нескольких рас, фракций и союзов, в связи с чем ему предстоит раскрыть тайну своего бессмертия и положить конец обязательно присутствующему в сюжете Злу, грозящему погубить весь мир. Помимо обещания сделать на всем этом живой открытый мир, разработчики хотят попробовать гибкую систему классов, которая не будет ограничивать игрока в его способностях, независимо от выбора персонажа.

1310sfdafsa

Сейчас, особенно после успеха «Скайрима», наверняка будет популярным делать героя одинаково «крутым», будь то маг, воин или вор. Суть в том, что можно реально прокачивать любую понравившуюся вам способность, а значит, игра предложит неограниченное количество уникальных героев, в зависимости от пожеланий конкретного геймера. Следующая примечательная особенность Kingdoms of Amalur: Reckoning – это боевая система, больше напоминающая о жанре слэшера, нежели RPG. То есть сражения выглядят куда интереснее, чем простые закликивания, благодаря различным комбо-приемам. Плюс можно одновременно использовать холодное оружие и магию, но этим-то уже никого не удивишь. Лишь бы выглядело эффектно. Пока что со стороны выглядит игра скорее как некая разновидность MMORPG, об этом напоминает слегка рисованная графика с квадратными персонажами и отсутствие киношных сценок во время диалогов.

Kin766fAmalur2

Да здравствует Королевство!

Окружающий мир будет действительно очень большим, всяческих квестов океан, но вопрос в том, будет ли при этом хоть что-то новое для жанра. Пока что такого ощущения не возникает. Забавная возможность зарубить любого мирного NPC вряд ли внесет особое разнообразие, ведь никто не позволит валить всех направо и налево, тогда пропадет смысл побочных заданий! Но с другой стороны, такой шаг может дать возможность избежать не угодных кому-нибудь квестов или выполнить задачу самостоятельно, ради исключительно личной выгоды главного героя. По крайней мере, некоторую иллюзию свободы выбора это дает. В остальном же пока Kingdoms of Amalur: Reckoning выглядит как просто красивая и динамичная RPG с элементами слэшера и, разумеется, с открытым миром. Тем интереснее дождаться и узнать, что она представляет собой на самом деле.

abj8kjkhk7856