В продолжении безумного sandbox-боевика про вирус в большом городе, Prototype, игрокам предстоит победить героя первой части. С момента релиза оригинала прошло уже немало времени, поэтому интересно, что нового смогли предложить разработчики, получилось ли у них исправить ошибки и чем-нибудь удивить на этот раз. Не пропустите обзор Prototype 2!

Prototype 2 дата выхода – 24 апреля 2012 года.


  • 758covertt213Жанр: экшен от 3-го лица
  • Разработчик: Radical Entertainment
  • Дата выхода: 24 апреля 2012 г.
  • Платформа: РС, Xbox 360, PS3

Трейлер и отзывы об игре


Похожие игры:

- Prototype

- Saints Raw The Third

- Just Cause 2


О «Прототипе»

Из первого Prototype в свое время получилась мощная игра. Не всё работало так, как представляли разработчики, но более безумного и жестокого sandbox-экшена на тот момент не было. Огромный зараженный смертельно опасным вирусом мегаполис, абсолютная свобода передвижения по земле и воздуху, суперспособности получеловека-полумутанта Алекса Мерсера.

Это была такая игра, в которой главный герой реально воспринимался как сверхчеловек, бегал по стенам небоскребов, голыми руками разносил танки и вертолеты и постепенно расправлялся с разросшейся заразой в Нью-Йорке. Студия Radical Entertainment всё-таки сделала успешную игру, несмотря на критику скучных драк, средней графики и чрезмерную сложность отдельных эпизодов. Поэтому, недолго думая, запустила в производство сиквел.

protype2fdsgfsdg12

Сюжет сиквела

Первая неожиданность заключается в том, что протагонистом второй части является Джеймс Хеллер. А главным врагом становится не кто иной, как Алекс Мерсер. На их противостоянии и строится второй «Прототип». По сюжету чернокожий спецназовец преследует супермутанта, одержимый желанием мести за убитую Мерсером семью.

Ведь согласно финалу первой части тот всё-таки остался одержим сверхчеловеческими возможностями и в итоге «встал не на ту сторону». А Хеллеру после первого же столкновения с заклятым врагом «повезло» также угодить в лабораторию, где он превратился в аналогичного получеловека-полумутанта. Во-вторых, разработчики уделили еще больше времени сюжетной линии. Первая часть была наделена интересной историей, но подавалась сумбурными и занудными роликами.

rototype2133796

Постановка

Вторая часть отличается более стильными и продуманными видеовставками. Правда, если взглянуть на картинки Prototype и на изображения сиквела, отличий не очень то много. Но, как это сейчас популярно в киноиндустрии, продолжение оказывается мрачнее оригинала, очень много «драмы» вокруг центрального персонажа. С одной стороны, сюжет кажется взрослее.

Но с другой – зачем игре, построенной на убийстве и разрушении всего и вся, такой подход? Честно говоря, негр-здоровяк, постоянно мучающийся угрызениями совести из-за того, что не успел остановить злодея в нужный момент, в большинстве таких сцен выглядит нелепо. Просто потому, что это сто раз было в голливудских фильмах. Ну если такие истории вам не знакомы, то к завязке Prototype 2 никаких претензий не будет. Самое главное, конечно же, геймплей.

prototypeghfhgfh2

Игровая площадка

Разработчики обещали исправить то, что раздражало в первой части. А именно чрезмерную сложность в битвах с превосходящими силами военных, которые насылают танки, вертолеты и ракетчиков ну просто в сумасшедшем количестве. Динамика сиквела и впрямь стала спокойнее. В первой части порой просто было не успеть нажать нужные клавиши, чтобы увернуться от ракеты или убрать с дороги противника с базукой.

Prototype 2 видео:

В Prototype 2 таких моментов почти не осталось, на смену сумасшедшему темпу игры пришли интересные интерактивные вставки. Когда, например, гигантский монстр пытается задавить Хеллера, и игроку нужно просто бежать и уворачиваться от его ударов. В то же время «боссы» отличаются невероятной прочностью, и порой расправляться с ними приходится минут по десять, если не больше.

prototypegfd1850

Апгрейды

Заметны изменения и в способностях супергероя. У Хеллера чуть поменьше возможностей рукопашных атак. Когти, например, эффективны только против биомассы, на военную технику с ними лучше не лезть. Это было сделано для некоего баланса, дабы игрок почувствовал себя больше человеком, нежели неуязвимым куском железа.

Зато никуда не делись огромные кулаки, щупальца, специальные бомбы и возможность подрывать сразу целую площадку живых и неживых объектов, опутывая их этакой «паутиной». Она же позволяет Хеллеру цепляться за вертолеты и танки, разгоняться и с одного удара разносить бронетехнику на куски. В общем, изменения в боевой системе есть, но ничего радикально нового.

acfdsfdsfszed

Стелс в игре

С мутантами по-прежнему сражаются солдаты организации Blackwatch. Поэтому если устраивать беспредел на улицах Нью-Йорка, будьте готовы к постоянным подкреплениям назойливых вояк. Расправляться с ними стало чуть проще, ибо игроку доступно более могучее оружие, вроде гигантского минигана и ракет. Но всё равно спуску они не дают. Тут пригодится стелс, к которому надо привыкать.

Незаметно «поглощать» гражданских и спецназовцев реально, но всё равно враги очень наблюдательны. Поэтому использовать его надо осторожно и по ситуации. А вообще, в такой игре он не особо-то нужен. Куда веселее устраивать беспредел в духе оригинала, летать вокруг небоскребов и рвать на части всё, что попадается на пути. В этом весь «Прототип», а не в стелс-элементах и проработанной сюжетной составляющей.

ac543gfdgized

Масштаб картинки

Возрос и масштаб катастрофы. Город поделен на три зоны с разной степенью зараженности, он воспринимается как более детальный мегаполис. Графика похорошела, выглядит не так «игрушечно», как в оригинале. Учитывая размер Нью-Йорка, количество машин, бронетехники, людей и мутантов на улице, качество картинки и оптимизации на хорошем уровне. Но не на таком, чтобы чем-то восхищаться. Эффекты физики и взрывов куда лучше, «пластиковых» машинок и «бумажных» людей теперь куда меньше.

Но игровому миру всё равно не хватает более четких текстурок, чуть более разнообразных построек и настоящей «живой» массовки. Зато у Prototype 2 системные требования довольно скромные, вернее, у выходящей лишь летом РС-версии. Это по-прежнему виртуальная игровая площадка, где надо всё время что-нибудь взрывать, тогда в горячке боя на графику не обращаешь внимания. Потому что в динамике игра прекрасна.

acgfdgfdg4535d

Хеллер vs Мерсер

В результате Radical Entertainment сделала достойное продолжение уникальной игры 2009 года. Хотелось бы, конечно, видеть в сиквеле более технологичный движок, принципиально новые способности главного героя, возможно, улучшенную тактику. Но разработчики решили просто улучшить то, что было, не меняя основной концепции. Большую часть раздражающих мелочей они убрали, придумали реально интересное противостояние «Хеллер vs Мерсер», дали возможность крушить инфицированный Нью-Йорк еще более зверскими способами.

Вывод простой: если понравился оригинал, обязательно понравится и сиквел. Как отдельно взятый sandbox-боевик, игра Prototype 2 - достойный внимания весенний релиз 2012-го. В ожидании самых горячих хитов года это отличное развлечение на несколько дней.

02871ghfhfdh98

Подписывайтесь на обновления и играйте только в достойные игры!