В продаже появилось продолжение уникальной игры из далекого 1993 года в жанре киберпанк под названием Syndicate. Разработкой игры занималась студия, из-под руки которой в 2004-м вышли незабываемые «Хроники Риддика»! Ни в коем случае не пропустите трейлер Syndicate 2012, который демонстрирует не только ураганный экшен-геймплей, но и привлекательный сеттинг. Это один из самых интересных проектов первой половины годаА каким он получился на самом деле, вы узнаете из обзора от Tenstars.ru.

Дата выхода Syndicate 2012 – 24 февраля 2012 года.


p1_1coverrr70Жанр: FPS

Разработчик: Starbreeze Studios

Дата выхода: 24 февраля 2012 г.

Платформа: PC, PS3, Xbox360


Трейлер и отзывы об игре



Киберпанк жив!

У Starbreeze Studios по-прежнему нет первоклассной технологии и многомиллионных бюджетов, зато по части игрового процесса они мастера. EA, прекрасно понимая это, решила в очередной раз подзаработать, ведь в 2011 году в индустрию с выходом третьей Deus Ex вернулся жанр киберпанка. Причем так, что HR заслуженно многие посчитали Игрой 2011 года. Поэтому разработка шутера от первого лица, который, помимо всего прочего, еще и должен был возродить культовый для многих франчайз 90-х, началась незамедлительно. Надо сказать, что после полного прохождения новый Syndicate вызывает противоречивые чувства, но положительных всё-таки больше.

02egfsdgsdg51

Практически сразу же видно, что делали ее если не наспех, то в довольно сжатые сроки, потому что многовато досадных недоработок. Но о них ниже, вначале – о сценарии игры. Как и полагается любому киберпанк-произведению, действие разворачивается в не столь уж далеком будущем. Но мир уже успел к этому времени здорово измениться. Всем заправляют мега-корпорации, они же Синдикаты, однако конкуренцию между такими гигантами никто не отменял. Поэтому они постоянно соревнуются, засылают друг к другу шпионов, создают всё новые технологии для усиления своей мощи и, разумеется, никого и ничего не боятся.

aa6757543

Будущее

Syndicate 2012 именно об этом, и лучшее для него определение – это сделанная второпях лайт-версия Deus Ex от первого лица. Что не так уж и плохо, учитывая успех старшего собрата. Но Starbreeze, по сути, делали современный ремейк игры 93-го, поэтому не будем их обвинять в плагиате. Можно представить, какое давление оказывает EA на заведомо коммерческие проекты, поэтому авторов «Риддика» совсем не хочется критиковать. Тем более что они реализовали несколько действительно инновационных и интересных фишек, благодаря которым проходить новый Syndicate очень интересно. Прежде всего, оригинальной особенностью является идея про вживленные в мозг агентов чипы, дающие им сверхспособности, что позволяет не бояться обычных людей.

syndiccc435

В отличие от Deus Ex, здесь нет других киберимплантов, главные герои просто обладают технологичным оружием и гаджетами. Они обеспечивают агентам будущего маскировку, броню, возможность вести огонь из-за угла без прицеливания, усиленные рефлексы. А кроме того, головные чипы представляют собой нечто вроде нанокостюма из Crysis, позволяя анализировать окружающие объекты и активно пользоваться беспроводной связью в любой точке мира. Но самое занятное нововведение – это возможность влиять на расстоянии на мозг противников. Эта возможность ограничена лишь тремя способностями: суицидом, внушением и разрядом, но этого вполне достаточно, чтобы тактика боя стала на порядок богаче, чем в любом рядовом экшене от первого лица. Однако об этом чуть ниже.

2d3cf5840f65def7e9f5

Сила агента

Так что, главный герой не суперчеловек, а всего лишь один из многих агентов, который просто решил покончить с произволом своего же Синдиката. Тут нельзя не упомянуть первый же слабый участок игры – сюжет явно делали для фона, используя самые распространенные кино-штампы и моменты из киберпанк-игр. Главный герой – никто, его лицо не покажут даже в конце, он немой, и его стремление разобраться с самой могущественной корпорацией на свете совершенно не объясняется. В игре достаточно интерактивных сценок от первого лица, но смотреть их неинтересно. Постановка довольно слабая, так как кинематографичных роликов буквально два на всю игру, а занудные действа от первого лица надоедает смотреть после первого же уровня.

9f3fe0d15b157ad

Обязательно будет и женщина-ученый, но поскольку агент Кило (так нас зовут) немой и бесстрастный, толку от нее для сюжета никакого. В общем, в плане повествования и интереса к событиям Syndicate в разы слабее Deus Ex, если уж сравнивать с первоклассными играми. Но зато Starbreeze удивили главной составляющей любого шутера от первого лица – перестрелками! Как бы ни была вторична история Синдикатов и безлики ее герои, стрелять интересно все 6-8 часов, которые уйдут на прохождение кампании. AI противников дает прикурить почти каждый раз, когда их больше двух человек. Они активно передвигаются, прячутся, атакуют, вооружаются тяжелой артиллерией и пользуются костюмами невидимости и бронещитами. Воевать против агентов непросто и увлекательно, пусть даже арсенал не хвастается особым разнообразием, а эффектные казни ограничены четырьмя анимациями.

syndicatecoopfinal02

Разум – самый сильный инструмент

Еще одна замечательная особенность новой задумки разработчиков – способность на расстоянии управлять не только разумом врагов, но и механизмами, вроде автоматических турелей, выдвижных колонн, энергокабелей, лифтов и т.д. Это не только заставляет применять разные тактики в бою, но и немного разбавляет забеги по не слишком детализированным локациям. Можно сказать, что «Синдикат» просто живет взломом всего, чего только можно, и этот пунктик авторам, определенно, удался. Не забыли они и про модификации, которые неплохо обставлены извлечением чипов из мозга поверженных боссов. Прокачка, правда, стандартная, но за намек на ролевые элементы и, кстати, возможность почитать чужие записки, спасибо.

aafsdafsasized

Куда интереснее подход к боссам – нет никаких лабораторных чудовищ или мутантов. Это всё те же агенты, только с улучшенными возможностями их оборудования, с которыми не справиться без взлома. Схватки с ними довольно оригинальны, не очень утомляют, и каждой победой как-то даже гордишься, ведь, по сути, умудрился одолеть такого же человека, но с более технологичной экипировкой. В этом вообще заключается интересная черта Syndicate – это «холодный» шутер, где агенты без эмоций убивают людей у всех на глазах, главный герой так же безжалостно может расправиться с кем угодно, не обладая какой-то суперсилой. Сюда же относится и холодная цветовая гамма, благодаря ей и сеттингу игры даже можно закрыть глаза на не самую передовую графику и часто размытые текстуры. Уровни линейные, но все коридоры, площадки и вентиляции различаются, видно, что над дизайном поработали как следует.

fbfsaf29d97139dcgfdge

Не всё так просто

Очень хорош саундтрек, наверное, это одна из самых сильных сторон игры. Он и атмосферы добавляет, и адреналина во время перестрелок. Еще раз повторю, сколько бы здесь не было недоработок (куцый сюжет, безжизненные локации, бестолковые герои, среднего качества картинка): стрелять – одно удовольствие. Даже «обрезанный» мультиплеер, предлагающий только лишь кооператив на четырех человек, способен увлечь на несколько дополнительных часов после прохождения довольно короткой кампании. Таким образом, Syndicate – еще одна игра, где всюду чего-то не хватает, которую делали будто бы «Starbreeze наоборот». На этот раз забыли про гениального героя и невероятно интересный сюжет («Риддик. Побег из Бухты Мясника»), но предложили превосходный экшен и привлекательный сеттинг, приправив всё это парочкой по-настоящему инновационных идей, основанных на взломе. Холодный шутер.

syndicate_g201222