За последние годы в киосках торговой и уличной навигации значительно повысилась интерактивность благодаря использованию мониторов multitouch и развитию софта.

Специалисты считают, что причина такого быстрого усовершенствования лежит в стремлении удовлетворить запросы пользователей, уже имеющих положительный опыт работы с планшетными устройствами и смартфонами.

Еще недавно информационные киоски были статическими дисплеями, лишенными поисковых карт и интерфейса с мобильными телефонами. Теперь навигационные киоски располагают куда большим набором интерактивных возможностей - на уровне смартфонов и компьютерных устройств. Эти киоски вычисляют возраст и пол прохожих для демонстрации целевой рекламы, применяют метод распознавания лиц, указывают маршруты направления по принципу сервиса Гугл.Карты. Также программные приложения киосков отсылают рекламодателям аналитические данные о пользователях. Применяя опыт работы с мобильными картографическими приложениями, люди работают с интерактивной навигацией в киосках в различных уровнях детализации, масштабируют при помощи технологии multitouch, просматривают в трехмерном изображении и получают предельно точный маршрут.

Мобильная интеграция киосков

Мобильные приложения, предоставляющие разнообразную информацию и указывающие маршрут на смартфоне, быстро превращаются в стандарт для навигационных терминалов. Это приложение дает возможность рассылать напрямую в мобильные устройства купоны магазинов по дороге к ним, а кроме того, информировать пользователя о приближении к конкретному магазину.

Новые статьи рубрики: «Qihoo» сделал защиту от вирусов бесплатной