Электронная почта – это теперь не единственный способ пересылать сообщения по компьютерной сети. Теперь у электронки появился серьезный конкурент – messenger. В переводе с английского «курьер», является это новой программой для мгновенного обмена сообщениями между пользователями.

Почта работает минуты, а messenger секунды, что является главным преимуществом этой программы от других подобных приложений. К тому же, это не просто обмен сообщениями, а приложение, которое является клиентской программой. К тому же все мессенджеры стремятся увеличить свои возможности. К примеру, появляются мессенджеры, предлагающие видеочат.

Сегодня наиболее популярными мобильными мессенджерами являются: Facebook, WhatsApp, Messenger, Viber, WeChat и Telegram. Также, набирает популярность и Vichatter, предлагающий скоростной онлайн видеочат. Данные мобильные системы пользуются огромным спросом среди основной массы населения нашей страны.

Помимо быстрой работы, messenger имеет еще ряд преимуществ:

асинхронность; ненавязчивость; удобный интерфейс; простота в использовании; доступный роуминг; неограниченные возможности.

Но феноменом этой системы является возможность анализировать цифры и факты. Пользоваться системой очень удобно и выгодно и каждый, кто установил мессенджер, делится своими впечатлениями о безукоризненной работе этой системы с друзьями и знакомыми. Информация довольно быстро разлетелась между людьми, поэтому messenger словно вирус распространяется по всем регионам России.

Мессенджеры рады новым контактам и имея доступ к адресной книге в телефоне, они видят тех, кто еще не воспользовался приложением, и предлагают испробовать этим людям новые возможности системы.

Благодаря огромной популярности смартфонов в нашей стране и доступности мобильного интернета, messenger стал пользоваться еще большой популярностью.

Участие мобильных приложений в бизнесе

WhatsApp и Viber – это бизнес-мессенджеры. Они часто используются продавцами и покупателями при заключении договоров. Это касается сфер деятельности интернет магазинов, компаний бытового обслуживания, при работе с объявлениями по всем регионам России и многое другое. Но говорить про глобальное распространение и применение в бизнесе пока еще рано.

Но есть бизнес-мессенджеры Slack, HipChat и Facebook at work, которые активно используются в сфере коммерческой деятельности, а вот для простых пользователей они не представляют никакого интереса, так как не предназначены для обычного общения.

Интересным является факт внедрения мессенджеров в корпоративные коммуникации, о чем мы с вами поговорим в следующий раз.

Новые статьи рубрики:

Квадрокоптер DJI Phantom 3